
Критики отметили особенности фильма Сарика Андреасяна «Онегин»

Фильм Сарика Андреасяна «Онегин» снимался, похоже, на одном чувстве страха. В каждом кадре ощущается, что создатели ленты боялись и упреков в неуважении к классике, и упреков в русофобии. Или, что их обвинят в пошлости, постмодерне, распиле бюджета.
«Онегин» – это первая в отечественном кинематографе попытка переноса романа Пушкина на большой экран. Ранее были только черно-белые немые фильмы, экранизация оперы Чайковского. И исключение – британский фильм 1999 года, где Онегин предстал в исполнении Рэфа Файнса. Режиссер Андреасян в некотором смысле является первым.
В целом, как отмечают критики, ничего не упущено в кино. Перевод стихов аккуратно перевели в прозу. Но растягивать историю на 2 часа 20 минут сочли излишним. Без всякого ущерба для действия, смысла можно было ужать картину минут на сорок, при этом вырезать унылые проходки и молчаливые стояния главных героев.
Подробнее о фильме читайте в материале «Царьграда».