
Российские бренды вернули трафик в торговые центры Петербурга

Управляющие крупных ТЦ Петербурга отмечают, что отечественные бренды продолжают расти, превысив значения до кризисного 2019 года, пишет РБК.
В ТРК «Лето» рассказали про значительный рост интереса к российским магазинам одежды за счет притока аудитории из-за ухода зарубежных масс-маркет брендов. На смену ушедшим организациям пришли Henderson, Modi и Ralf Ringer, превзойдя показатели предыдущих брендов.
ТЦ «Галерея» также отмечает успешный рост некоторых брендов, заменивших Zara.
Эксперты также рассказывают, что необходимо время, чтобы оценить долгосрочные результаты работы брендов РФ. Успех многих из них впечатляет, однако важно формировать собственный успешный продукт и удовлетворять запросы целевой аудитории. Важно также учитывать изменения в предпочтениях потребителей и переход к онлайн-покупкам.
Ранее сообщалось, что одежда петербургских дизайнеров появилась в универмагах Москвы.