Яндекс.Метрика
  • Максим Лиепкайс

В Санкт-Петербурге зафиксировали всплеск шопинга в День защитника Отечества

На активность покупателей влияет график выходных
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Количество посетителей в торговых центрах Санкт-Петербурга 23 февраля превысило прошлогодние показатели и оказалось значительно выше, чем в обычный аналогичный день недели текущего года, передает издание «РБК Петербург».

В компании Focus Technologies сообщили изданию, что 23 февраля 2024 года показатель Mall Index (показывает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в городских ТЦ оказался на 18% выше значений пятницы предыдущей недели (16 февраля).

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев заявил, что подобный результат свидетельствует о существенном потенциале для магазинов по привлечению дополнительных клиентов и увеличению продаж. По словам эксперта, на активность потребителей большое влияние оказывает длительность и график выходных.

В этом году сочетание было более благоприятным для роста посещаемости ТЦ, так как 23 февраля пришлось на пятницу и выходных было три.

Сообщается, что по итогам недели, на которую пришлись праздничные дни 23 февраля в текущем году, посещаемость ТЦ выросла на 3% в сравнении с аналогичной неделей 2023 года.