Яндекс.Метрика
  • Илья Сакмаров

«Музыка. Сделано в Петербурге»: новый обзор от Ильи Сакмарова

В своей регулярной рубрике президент фонда «Новая культура» и музыкальный редактор рассказывает о наиболее ярких и качественных музыкальных альбомах и синглах, выпущенных авторами из города на Неве за прошлую неделю
Фото: Личный архив героя публикации

С 19 по 25 февраля в нашем городе вышло около 80 музыкальных синглов и альбомов. Авторы Петербурга продолжают самовыражаться во всех мыслимых стилях и жанрах, а нам с вами остается только слушать лучшие новые произведения. Общее настроение – задумчивое, видимо, свой отпечаток на записях оставила зима.

Альбомы


Кирилл Устинов – «Общество слепых»

Интенсивный поэтический поток под акустический рок. Получился меланхоличный мрачноватый декаданс, который может произвести сильное впечатление на любого слушателя в определенный момент жизни. В первой и последней песнях нашлось место для юмора.

Imaginary Friends Orchestra – (not) to be like you

Инструментальный альбом на стыке дарк-джаза и трип-хопа. Солирует труба, настроение создают скользящий контрабас и электроника, ударные и скрэтчи заставляют тело двигаться в такт. Отличная работа на ниве мирового музыкального наследия.

BY HEAVEN – For Everything a Reason

Завораживающий электронный альбом, вдохновленный модными в последние десять лет стилями вроде трэпа, фонка и фьюче бэйса. Приятные нотки пост-рока в двух треках добавляют гитары. Отличный фон для неспешной работы и раздумий о вечном.

Синглы

«Байкалова» записали сильную драматичную рок-песню о расставании с названием «Не пытайся»; «КОТЕЛ» интересно экспериментируют с инструментальным альтернативным металом в сингле IRISH PUB; «Созвездие N» красиво смешали рок с электроникой, получив доступный для масс эмоциональный трек «Прости»; Denis Dezuz и Modus Exciter самовыражаются за счет арабских напевов и этнических инструментов под дип-техно-хаус в композиции Arabian Desert; OBANASH продолжает свою серию вредных советов в духе арт-симфо-метала в сингле «Если вы решили первым стать»; Ася Желнова за счет креативной инди-аранжировки раскрывается с какой-то другой стороны, оставаясь при этом собой, в сингле «Губы»; БИТЕЕВ посвящает свой жизнеутверждающий инди-поп-фолк маме в композиции «Ма»; SMUT поражают стилизацией под эстетику начала XX века в сингле «Я открываю глаза (1920)»; РИЧ продолжает серию армейских поэтических хип-хоп треков в песне «Солдатский сон».


Закрыть