ВТБ объединит миллион российских семей сервисами «Семейного банка»
«Семейный банк» ВТБ в ближайшие три года объединит миллион российских семей, а число клиентов, ежедневно использующих банковские услуги, вырастет вдвое – до 15 миллионов. Банк запустит своё платежное решение, расширит оплату по СБП, обновит программу лояльности и не только.
«К концу 2026 года мы хотим не только нарастить активную клиентскую базу до 35 миллионов человек, но и вывести обслуживание на принципиально новый уровень», – отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели.
К 2026 году проект «Семейный банк» охватит уже миллион российских семей. В течение года банк запустит сервис запроса денежных средств в случае форс-мажора, увеличения лимита по дополнительным картам и стикерам или автоматического пополнения счета для родных и близких.
В этом году банк в 1,8 раза увеличит инвестиции в развитие программы лояльности для розничных клиентов. Сегодня к программе подключены 15 миллионов клиентов, а к концу 2026 года этот показатель составит 100 процентов от всей активной клиентской базы банка – 35 миллионов человек.
На горизонте 2026 года банк увеличит число получателей социальных выплат в четыре раза – до трёх миллионов человек. Группа банка к концу 2026 года планирует удвоить до шести миллионов число клиентов, получающих пенсию.
В этом году банк также запустит платёжное приложение, благодаря которому можно будет совершать онлайн- и офлайн-покупки с помощью телефона. Уже сейчас платёж через СБП выбирает каждый четвёртый клиент. Кроме того, банк расширит сервис ID.