Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В ФАС рассказали о замечаниях для такси из-за цен на поездки

За 2023 год поступило более 300 жалоб
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

У Федеральной антимонопольной службы есть ряд претензий к работе сервиса такси «Яндекс.Такси», заявил «Известиям» замруководителя службы Пётр Иванов.

Представитель ФАС уточнил, что только за прошлый год поступило более 300 жалоб от пассажиров и водителей на работу сервиса. Основные претензии касаются стоимости поездок и блокировки пользователей.

ФАС потребовала от службы снизить высокие тарифы, взимаемые с перевозчиков. Сейчас ни один из запросов ведомства не был выполнен. Иванов подчеркнул, что проблемы с ценообразованием и блокировкой пользователей требуют немедленного вмешательства.

Замруководителя ФАС также отметил, что до конца 2024 года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний, включая «Яндекс». Это ограничение мешает ФАС принимать меры реагирования в настоящее время.

Ранее депутаты Госдумы призвали ограничить стоимость такси в плохую погоду.


Закрыть