Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений

За прошлый год
Фото: предоставлено «Ростелеком»

«Ростелеком Контакт-центр» (Digital Operator) подвёл итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из 7000 операторов ответила почти на 48 миллионов звонков и 10 миллионов обращений в чатах.

Каждый пятый клиент сказал оператору «Спасибо!»: всего – 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей, операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Самым северным стало обращение из арктического порта России – посёлка Диксон Красноярского края, самым южным – из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен в восточной части Чукотского полуострова.

Как отмечается, площадки контакт-центра расположены в 19 городах, с учётом удаленной работы география размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населённых пунктов.

«В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков – D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта», – отметил гендиректор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Закрыть