Владимир Рябовол: инициатива о продлении договоров на наружную рекламу требует всесторонней оценки
Внесенный в Госдуму законопроект о продлении в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, требует всесторонней оценки. Такое мнение высказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Петербурга Владимир Рябовол.
Он отметил, что условия предоставления такой опции необходимо дополнительно обсуждать с учетом мнения экспертов Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
«Инициатива депутатов Госдумы требует дополнительного изучения и всесторонней оценки как с точки зрения права (в этом смысле крайне важна позиция Федеральной антимонопольной службы), так и финансовых прогнозов на предмет оценки возможного сокращения поступлений в бюджет субъектов РФ», – цитирует Рябовола ТАСС.
Он отметил, что сама по себе возможность пролонгации договоров не вызывает существенных возражений, тем не менее ряд положений законопроекта потребует внесения изменений.
Напомним, ранее группа депутатов от разных фракций во главе с председателем комитета Госдумы по экономической политике Максимом Топилиным внесла в нижнюю палату парламента соответствующий законопроект.