Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

«Ростелеком» на Северо-Западе выяснил, на что тратят бонусные баллы абоненты компании

Чаще всего – на оплату домашнего Интернета со скидкой
Фото: Предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком» подвел итоги действия программы лояльности «Бонус» в Северо-Западном федеральном округе в 2023 году и выяснил, на что чаще всего пользователи тратили накопленные баллы.

«Бонусная программа «Ростелекома» дает абонентам возможность получать не просто виртуальное вознаграждение, а реальные преимущества. Пользователи самостоятельно и в соответствии со своими предпочтениями определяют, на что можно обменять накопленные баллы. С выгодами программы знакомятся все больше абонентов: за два года количество участников увеличилось на 20%», – сказала директор по работе с массовым сегментом региона «Запад» ПАО «Ростелеком» Эвелина Дорошенко.

Отмечается, что баллы начисляются при регистрации в программе, в день рождения, за оплату услуг оператора, участие в опросах и подключение автоплатежа. Дополнительное вознаграждение можно получить, если привязать личный кабинет к профилю в соцсети «ВКонтакте», а также при покупке услуг или сервисов у партнеров.

Как оказалось, чаще всего пользователи тратят бонусные баллы на скидку 25% на оплату домашнего Интернета – этой возможностью пользуются около 70% абонентов. Второе место делят между собой подписки «Wink 5в1», Amediateka и «Трансформер». Следующие по популярности – покупки фильмов в видеосервисе Wink, скидки на маркетплейсах, развлекательных и образовательных ресурсах компаний-партнеров, подписки на книги и музыку.

Пользователи могут в любое время изменить тарифный план, оформить заявку на подключение новых услуг или временно приостановить их действие, например на время командировки или отпуска. При необходимости можно дистанционно контролировать личный кабинет пожилых родственников, даже если они проживают в другом регионе.

Закрыть