Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Владимир Рябовол: «Петербургский дневник» занимает 3-е место среди самых цитируемых изданий города и области

В прошлом году было выпущено около 7 миллионов экземпляров газеты «Вечерний Санкт-Петербург»
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол на заседании правительства города 20 февраля рассказал о развитии проектов «Петербургский дневник» и «Вечерний Санкт-Петербург».

Он отметил, что газета «Петербургский дневник» в сентябре прошлого года отметила 20-летие со дня основания. В день печатается порядка 150 000 экземпляров издания, которое распространялось пять раз в неделю. Кстати, распространяется «Петербургский дневник» бесплатно в метрополитене, наземном транспорте, а также в военных комиссариатах и центрах занятости.

Аудитория газеты составляет более 210 тысяч человек с понедельника по четвергам и более 350 тысяч человек – по пятницам. Отмечается и рост аудитории издания в социальных сетях. Только в соцсети «ВКонтакте» показатель за год подрос на 30%.

Рябовол добавил, что «Петербургский дневник» занимает третье место среди самых цитируемых СМИ Петербурга и Ленобласти.

Отдельно Рябовол рассказал о собственных проектах издания. К примеру, «Петербургский дневник» снимает документальные фильмы. Один из ярких примеров – лента к юбилею Цирка Чинизелли «Вокруг манежа».

Петербуржцы также знают издание по проектам «Поющие мосты», «Новогодняя почта», «Морская почта», «Город в лицах» и благотворительному забегу «Бегом с Дневником».

Существует также «Петербургский дневник на транспорте», благодаря которому горожане и гости Северной столицы могут ознакомиться с новостями на 2000 экранов в трамваях и троллейбусах. Аудитория проекта составляет 500 000 человек.

В прошлом году газета «Петербургский дневник» победила в номинации «Газета года» на всероссийском конкурсе журналистов «Золотой Гонг».

По словам Рябовола, на субсидии, которые получила ассоциация журналистов «Петроцентр», была сделана 831 публикация в федеральных СМИ о жизни города с охватом аудитории 116 миллионов просмотров. Также был обновлен дизайн ряда электронных СМИ, выпущено 58 000 экземпляров районных газет и около 7 миллионов экземпляров газеты «Вечерний Санкт-Петербург».

Закрыть