Яндекс.Метрика
  • Дмитрий Аркатовский

Сопредседатель «Национального союза защиты прав потребителей» рассказал, должен ли покупатель платить за поврежденный товар

Если это сделано случайно, то оплачивать его не надо
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Должен ли покупатель платить за повреждённый в магазине товар объяснил сопредседатель «Национального союза защиты прав потребителей» Алексей Егармин.

«Если это не какой-то безумец, который пришёл и крушит полки, а человек, который ненамеренно задел что-то тележкой или руками, то это однозначно относится на сторону магазина. Значит, магазин не предусмотрел такие условия хранения, чтобы товар не пострадал от общения с покупателем. Здесь точка, никаких других вариантов быть не может», - сказал он в интервью радио Sputnik.

То есть, если вы случайно повредили в магазине товар, платить за него не надо.

В то же время, как отметил эксперт, продавец вправе запретить покупателю пробовать или тестировать товары в магазине. Исключение – те случаи, когда магазин организует дегустацию.