На строительстве нового участка Красносельско-Калининской линии запустили второй проходческий щит
Губернатор Петербурга Александр Беглов дал старт работе проходческого щита КТ-1 для продолжения Красносельско-Калининской линии метрополитена от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная». Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
Щиту предстоит пройти четыре станции на новом участке линии – «Броневую», «Заставскую, «Боровую» и «Каретную». Ее протяженность составит около 7 километров.
Глава города напомнил, что работа над проходкой двух новых тоннелей Красносельско-Калининской линии началась в 2023 году.
«В декабре пошел первый щит. Второй щит пойдет параллельно. Такая технология значительно ускорит проходку. В сентябре планируем запустить еще один щит, который изготавливает концерн «Алмаз-Антей», – сказал Александр Беглов.
Губернатор отметил, что в июне 2023 года в тестовом режиме был запущен щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии метро в сторону будущих станций «Богатырская» и «Каменка».
Щит, начавший работу сегодня, как и щит, который ранее начал проходку, был создан специалистами Ясиноватского машиностроительного завода. Петербургские инженеры и рабочие-метростроевцы модернизировали его и подготовили к работе.
«Наши мастера, инженеры сумели сделать все необходимое, чтобы восстановить как эти два щита, так и щит «Надежда». После создания новой компании «Метрострой Северной столицы» мы наращиваем объемы строительства метро. Но нужно оборудование. Средства выделены. Самое главное – критическая точка пройдена, метростроевцы работают», – подчеркнул Александр Беглов.
Глава города напомнил о задаче, поставленной президентом России Владимиром Путиным, – обеспечить бесперебойное строительство объектов метрополитена в Петербурге. В соответствии с поручением, «Метрострой Северной столицы» намерен построить 20 новых станций и реконструировать 12 существующих.
Ранее «ПД» сообщал, что в Петербурге продолжается реконструкция электродепо «Московское».