Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Из-за масштабного сбоя в Петербурге без еды остались клиенты Grow Food

В компании готовы компенсировать задержки
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

В петербургском сервисе доставки готового питания Grow Food произошел сбой. Многие клиенты получили не свои заказы, а кто-то не получал их вообще. Представители компании Grow Food пообещали возместить все убытки, сообщает «МК-Петербург».

В минувшие выходные клиенты столкнулись с доставкой гораздо позже срока, пожаловались на неправильную комплектацию заказов и сбои в работе приложения и сайта. Основатели сервиса принесли извинения. Работа по восстановлению режима уже идет.

«Мы постараемся произвести все начисления до конца этой недели, и каждый сложный случай будет рассмотрен индивидуально. Несмотря на то, что обратная связь от поддержки сейчас может приходить с существенной задержкой, мы обязательно ответим на каждое обращение и индивидуально решим каждую ситуацию», – отметили представители Grow Food.

В компании готовы отправить дополнительную доставку, компенсировать стоимость заказа, также готовы зачислить бонусы на счет пострадавшим клиентам.

«Хотим обратиться к дорогим клиентам: мы понимаем, какие сильные эмоции вызывают сбои в сервисе, когда непонятно, приедет ли обещанная доставка. Мы благодарны каждому из вас за поддержку и делаем все возможное, чтобы исправить последствия как можно быстрее», – сказали основатели сервиса Даниэль Гальпер и Павел Паскарь.

Закрыть