Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Путин и Карлсон стали лидерами по упоминаемости в социальных сетях

Сообщения на тему интервью набрали 57,9 миллиона просмотров
Фото: http://kremlin.ru/events/president/news/73411/photos/74855

Президент России Владимир Путин и журналист из США Такер Карлсон вышли в топы по упоминаемости в соцсетях, следует из данных мониторинга Brand Analytics, пишет ТАСС.

В ожидании публикации интервью с президентом Карлсон стал самой обсуждаемой персоной после Путина (211 тысяч упоминаний) в русскоязычных социальных медиа 8 февраля 2024 года.

Юзеры посвятили журналисту в этот день более 71 тысячи публикаций. С момента публикации интервью 9 февраля в 02:00 мск и до 08:00 мск сообщения на эту тему в русскоязычных соцмедиа набрали 57,9 миллиона просмотров и 1,02 миллиона реакций.

Позитивных комментариев в обсуждениях на 40% больше, чем негативных. Самые неравнодушные авторы – старшее поколение от 55 лет (34,6% от авторов публикаций). При этом интервью не оставило равнодушным никого, им интересовались пользователи 18-24 лет (5,4%), 25-34 лет (16,2%), 35-44 лет (21,4%), 45-54 лет (20,9%).

Самые упоминаемые структуры в обсуждениях: НАТО (3,5 тысячи сообщений), ЦРУ (1,7 тысячи), Telegram (1,5 тысячи), Белый дом (1,4 тысячи). В тройке самых обсуждаемых регионов – ДНР.

Ранее интервью Путина прокомментировал политолог Юрий Светов. Он назвал его «прорывом информационной стены вокруг России».