Стало известно, что российские кинотеатры могут начать указывать время начала сеанса без учета рекламы
Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов считает, что кинотеатры должны писать в билетах время начала самого фильма, не учитывая рекламу. Соответствующее предложение он направил на имя главы Минкультуры Ольги Любимовой. Об этом во вторник, 6 февраля, сообщает RT.
Орлов считает, что предварительный просмотр рекламных материалов мешает оценить время, которое понадобится на фильм. В результате человек может переплатить за паркинг или опоздать на важную встречу.
«В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части регламентирования работы кинотеатров, а именно введения обязанности указывать на реализуемых билетах время фактического начала демонстрации киноленты», – заявил Антон Орлов.
Ранее «Петербургский дневник» писал, что «Ленфильм-дебют» снова ищет таланты.