Яндекс.Метрика
  • Дмитрий Аркатовский

Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев заявил, что сети торгуют яйцами себе в убыток

Тем не менее, по его словам, федеральная розница серьёзных проблем с поставками этого продукта не испытывает
Фото: Дмитрий Аркатовский/«Петербургский дневник»

Российские сети торгуют яйцами себе в убыток, сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

«Высокая закупочная цена невыгодна не только потребителю, но и торговле, которая вынуждена демпфировать (гасить. – Ред.) её рост за счёт собственных доходов, удерживая при этом отрицательные наценки. Например, средняя наценка на яйцо куриное С1/С2 в торговых сетях – членах АКОРТ осенью и в декабре 2023 года составляла минус 2 процента, в крупнейших сетях – минус 13 процентов», – приводит его слова «Коммерсантъ».

Впрочем, несмотря на эти издержки ретейла, федеральная розница серьёзных проблем с поставками яйца не испытывает, по курятине ситуация тоже стабильная, отметил Карасев.

Добавим, что в последнюю неделю января, по данным Росстата, цены на куриные яйца снизились на 1 процент, а цена мяса кур упала в цене на 0,5 процента.

Напомним, ранее эксперт объяснил, почему в магазинах нет импортных яиц.