Яндекс.Метрика
  • Полина Яук

Юрист рассказала, как получить питание, если ваш рейс задержали

И когда его должны предоставить
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

Задержка рейса – это всегда неприятно. Если путешественники остаются в аэропорту больше положенного времени, их должны покормить. Согласно регламенту, через два часа выдаются напитки, а через четыре – горячие блюда.

О том, что делать, если эти правила не выполняются, телеканалу «Санкт-Петербург» рассказала юрист Елена Мороз.

«Вам должны выдать ваучер на горячее питание, прохладительные напитки и так далее. Если этого по каким-то причинам не происходит, можно сделать все за свой счет, но предварительно рекомендуется пассажиру совершить следующие действия: подойти также к представителю авиакомпании со своим электронным билетом или с посадочным талоном, поставить штамп о задержке рейса и получить справку с указанием причин задержки рейса. Далее пассажир может за свой счет обеспечить себя горячим питанием, прохладительными напитками, сохранять эти чеки и впоследствии с указанными документами обратиться в авиакомпанию и, соответственно, возместить эти убытки», – объяснила Мороз.

Ранее «Петербургский дневник» писал о том, как 23 самолета задержали в Пулково из-за непогоды.