Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В торговых центрах Петербурга 81 процент площадей заняли российские компании

Ранее этот показатель был 70 процентов
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Доля российских ретейлеров на площадках ТЦ Северной столицы увеличилась в 2023 году относительно предыдущего года с 70% до 81%, рассказали аналитики компании NF Group.

В прошлом году на рынок вышли 12 иностранных брендов, в 2022 году – восемь, а в 2021 году – девять. Больше всего площадей арендуют организации из Франции, Китая, Турции, Италии и Ливана.

По словам экспертов, после ухода зарубежных арендаторов часть освободившихся площадей заняли российские ретейлеры. Они увеличивали занимаемые площади, обновляли концепции и вводили новые товарные линейки. В прошлом году основная ротация произошла в сегменте одежды и аксессуаров.

Ранее глава Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев заявил, что ограничения цен и наценок несут в себе риски.