Яндекс.Метрика
  • Максим Лиепкайс

Горячую линию для жалоб на курьеров собираются организовать в Санкт-Петербурге

Идентифицировать работников доставки можно будет по номерам на сумках или велосипедах
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

В Санкт-Петербурге могут создать единый телефон для жалоб на велокурьеров. Об этом 22 января сообщил депутат городского ЗакСа Алексей Цивилев в своем телеграм-канале.

Горячую линию для обращений по работе курьеров, нарушающих правила дорожного движения (ПДД) или мешающих пешеходам на тротуарах, предложили организовать сервисы доставки. Идентифицировать доставщиков продуктов позволят номера на сумках или велосипедах.

Решение поддержали на заседании комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, которое было посвящено движению курьеров на электровелосипедах и средствах индивидуальной мобильности (СИМ) по проезжей части и тротуарам.

«В перспективе они должны быть определены в отдельную категорию, а габариты устройств, перемещающихся по тротуару, ограничены», – сообщил Алексей Цивилев, депутат ЗакСа Петербурга.