Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Куда обращаться, если водитель автобуса требует оплату переводом на карту

Об этом рассказали в комтрансе Ленобласти
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Жителям и гостям Ленинградской области рассказали, что нужно делать, если в общественном транспорте водитель перелагает оплатить поездку переводом на личную карту.

В Комитете по транспорту Ленобласти отметили, такие случаи стали происходить чаще. На определенных маршрутах региона невозможно оплатить проезд безналичным способом, поэтому пассажирам предлагают расплатиться наличными, а если их нет, то отправить перевод на личную карту водителя.

В комитете напомнили, что такого правила нет при расчетах в общественном транспорте Ленобласти. Получается, что пассажир отдаст деньги водителю, но услуга остается неоплаченной.

Если водитель просит перевести деньги на свою карту, то рекомендуется сфотографировать номер автобуса или марщрутки, водителя, а лучше записать на телефон его предложение перевести средства на карту. Эту информацию следует передать в налоговую службу, обратившись по номеру 8-800-222-2222.

Если в автобусе есть терминал, а водитель отказывает в оплате проезда безналичным способом, тогда следует обратиться в Роспотребнадзор по телефону 8-800-555-49-43, сообщает «ЛенТВ24».