Яндекс.Метрика
  • Яна Сайдашева

Бархатные тяги, капибара и бизнес: в Avito рассказали о трендовых запросах 2023 года

Интерес рос также к брендовой обуви и гаджетам
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

Россияне в 2023 году активно интересовались не только брендовой обувью и гаджетами, но и эксклюзивными «подкрадулями» и мягкими игрушками. К таким выводам пришли эксперты Avito, проанализировав запросы на платформе.

Всплеск интереса к эксклюзивной обуви необычной формы, так называемым подкрадулям (они же – бархатные тяги) наблюдался на фоне соответствующего тренда в Интернете. Такие запросы вводились почти 400 тысяч раз.

Кроме того, рос интерес к более классической обуви – в частности, кроссовкам Balenciaga Track, спрос на которые вырос на 225 процентов. Среди женских моделей самой популярной стали New Balance – этот запрос вводили на 301 процент больше, чем годом ранее.

В непреходящем тренде остается техника Apple. Интерес к новой модели этого года iPhone 15 оказался в 9,5 раза выше, чем на новую модель прошлого года, число поисковых запросов превысило полмиллиона. На 438 процентов выросло количество запросов о беспроводных наушниках AirPods Pro 2. Помимо Apple, интерес вырос к смартфону Realme 10 – почти в шесть раз.

На Avito, как выяснилось, почти в семь раз (+595 процентов) вырос интерес к трендовой игрушке Гусь обнимусь. Популярность Капибары выросла в пять раз (+381 процент). Выход фильма «Барби» увеличил интерес к кукле на 26 процентов, на одежду на Барби – на 20,5 процента, на мебель для кукол – на 11 процентов. На 7,5 процента вырос спрос на кукольные дома.

Развлечения и обувь – не единственное, за чем приходили россияне на сайт объявлений. В списке быстрорастущих трендов оказался готовый бизнес: его искали в пять раз (+421 процент) чаще, чем в прошлом году. Покупкой магазина интересовались в 9 раз чаще (+810 процентов).

Ранее сообщалось, что опрос показал количество желающих отмечать старый Новый год.