Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Группа ВТБ: спрос на новогодние ели вырос на 28 процентов

Всего в декабре купили около 86 тысяч деревьев на 175 миллионов рублей
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

С 1 по 25 декабря в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупатели потратили на новогодние товары более 2,7 миллиарда рублей, купив свыше 7,7 миллиона товаров, что на 8 процентов больше по количеству и на 22 процента – по объёму трат, чем в декабре прошлого года, по данным аналитического сервиса Продажи.рф.

Как отмечается, самый большой рост спроса показали новогодние ели и ёлочные игрушки. Всего в декабре купили около 86 тысяч деревьев на 175 миллионов рублей и около 1,2 миллиона игрушек на 170 миллионов рублей. Также лидером по объёму трат стало игристое вино: за свыше двух миллионов бутылок заплатили около 1,5 миллиарда рублей.

Самым дорогим праздничным товаром остаётся красная икра: средняя цена составляет около 2200 рублей. Покупатели приобрели в декабре около 22 тысяч банок, потратив почти 48 миллионов рублей. По числу купленного товара лидируют мандарины – 3,8 миллиона упаковок за 698 миллиона рублей. Средняя цена упаковки выросла на 38 процентов, что связано с плохим урожаем.

Спрос на гирлянды и свечи упал на 6 процентов – всего приобрели около 528 тысяч гирлянд на 158 миллиона рублей и около 26 тысяч свеч на 4,6 миллиона рублей. Количество приобретаемого товара в декабре возросло в 2,5 раза, но средняя цена группы праздничных товаров слабо выросла по сравнению с ноябрем, отмечают аналитики.