Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

Сбер обеспечит достижение успеха клиентов через цифровую трансформацию

Уникальный опыт банка доступен в комплексном продукте DTaaS
Фото: Сбер

Уникальный опыт Сбера в цифровой трансформации и построении цифровой платформы, дополненный его финансовыми и нефинасовыми сервисами, стал доступен корпоративным клиентам в комплексном продукте DTaaS (Digital Transformation as a Service). Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Клиенты Сбера с идеей по цифровой трансформации своего бизнеса получат персональное сопровождение, помощь в структурировании и реализации проекта. На всех этапах от осознания необходимости изменений и идеи трансформации до понимания, какие сервисы нужно встроить в целевое решение, как организовать разработку, как это решение затем сопровождать, клиентов банка поддержат цифровые команды DTaaS в любом регионе России.

По данным ведущих консалтинговых агентств, 89% компаний в настоящее время осознают важность использования цифровых решений. Однако лишь 32% из них активно пробуют внедрять эти решения, и только 4% добились полной цифровизации своих процессов. Чтобы успешно осуществить цифровую трансформацию своего бизнеса и провести инвестиции в этот процесс без потерь, необходимо разобраться во множестве вопросов: какие технологии могут радикально изменить вашу отрасль, какие модели и каналы продаж являются оптимальными, какую команду необходимо собрать и с чего следует начать процесс трансформации. Именно поэтому многие компании испытывают затруднения в ясной формулировке запроса на трансформацию и в определении ожидаемых результатов. Как результат, многие предприниматели затрачивают значительные средства и время на разрозненные сервисы или разработки собственных решений, не получая при этом эффективных решений.

Продукт DTaaS обеспечивает всесторонний консалтинг на основе опыта Сбера в цифровой трансформации и создании платформ, обучение от СберУниверситета, помощь в разработке бизнес-требований, технического задания, прототипов решений, а также интеграцию лучших на рынке финансовых и нефинансовых сервисов. Проект клиента реализуется совместной командой профильных специалистов, в которой Customer Success Manager (менеджер по достижению успеха клиентов) координирует работу на стороне Сбера, а со стороны клиента назначается Product Owner, отвечающий за продукт цифровой трансформации по итогам проекта.

С сервисом DTaaS клиент получает:
диагностику готовности бизнеса к цифровой трансформации и аудит-систем; ведение проекта в соответствии с top-стандартами – проектными frameworks;
возможность интеграции сервисов, в том числе использование типовых отраслевых решений, а также продуктов, разработанных для нужд самого Сбера; экспертизу Сбера для развития своей команды: лучшие специалисты находятся в постоянном контакте, прорабатывая с клиентом лучшие решения для его успеха.

Для того чтобы начать цифровую трансформацию своего бизнеса, клиенту необходимо достичь определенного уровня цифровой зрелости. Сбер в этом поможет – для этого нужно обратиться к своему клиентскому менеджеру. Цифровую трансформацию проходят уже более 1 тысячи клиентов.