Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Борис Пиотровский рассказал о брендбуке новогодних украшений

Единых принципов придерживается и город, и бизнес
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский рассказал, как в Новый год будет украшен наш город. 

«Два года назад мы ввели брендбук. Все новые украшения города делаются по брендбуку. Мы стараемся, чтобы и бизнес тоже делал свои украшения по брендбуку», – отметил Борис Пиотровский в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

Брендбук – это официальный документ компании, с описанной концепцией и атрибутами бренда. В ней также указана целевая аудитория, как компания себя позиционирует и другие сведения. На них опираются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

Брендбук включает в себя полное руководство по фирменному стилю. Это подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях. На рекламных и корпоративных.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что на Дворцовой площади не будет салюта в новогоднюю ночь. Как отметил Борис Пиотровский, в приоритете – спокойное и семейное празднование. В этом году акцент сделан на волшебной новогодней атмосфере, которая царит на улицах, призывая все семьи к прогулкам у главной ёлки на Дворцовой площади.