Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Россияне рассказали, где ищут вдохновение перед Новым годом

Больше половины создают новогоднюю атмосферу с помощью просмотра праздничного контента
Фото: соцсеть «Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» и сервис СберУслуги провели исследование, в ходе которого выяснилось, как россияне поднимают себе новогоднее настроение. В нем приняли участие более 3,5 тысячи россиян старше 18 лет из всех регионов страны.

Больше половины опрошенных россиян (52%) создают новогоднюю атмосферу с помощью просмотра праздничного контента. Как правило, речь идет о программах, шоу и новогодних фильмах. Покупают подарки близким 42% респондентов, а 38% готовят новогодние блюда. Закупаются декором для новогоднего настроения 28% участников опроса.

По данным соцсети «Одноклассники», в декабре текущего года особенно выросло количество новогоднего контента. Доля публикаций про праздник составила более 50% от всех постов в ленте, что почти на 35% больше, чем в прошлом году.

В топ-5 тем новогоднего контента вошли рецепты блюд, идеи для декора новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ, а также места для путешествий в январские праздники.

Согласно исследованию, в этом году почти половина россиян (49%) смотрят предновогодний контент именно на онлайн-платформах (в онлайн-кинотеатрах, видеосервисах, соцсетях и пр.).

Больше половины респондентов (53%) сами придумывают идеи новогоднего декора, блюд и мероприятий. Ищут и читают подходящие статьи в Интернете для вдохновения 40% опрошенных, а 32% смотрят интересные лайфхаки в соцсетях. 27% россиян обсуждают варианты декора и новогодних блюд с родственниками и близкими. Находят идеи у блогеров 10% участников исследования.

Закрыть