Частная УК «Пулковская усадьба», жалобами на которую завалены все инстанции, не слышит жильцов
После снегопадов выросло число жалоб горожан на работу частных управляющих компаний. Они касаются уборки снега и борьбы с гололедом. А для жителей некоторых домов стало проблемой выйти из парадной. В Московском районе больше всего претензий к работе частной УК «Пулковская усадьба».
«Эту управляющую компанию нужно судить. Это безобразие. У нас в парадной вся стенка обваливается, она мокрая. Детскую площадку вообще не убирают. Мы звоним по номеру 004, только после этого могут там прибраться. Если не пожаловаться, то ничего сделано не будет. Грязь кругом», – пожаловалась «Петербургскому дневнику» Нина Михайловна, жительница дома 205 по Московскому проспекту.
Ее сосед Владимир Чак рассказал об опасностях, которые подстерегают жителей по вине частной упарвляющей компании буквально на каждом шагу.
«Под ногами – каша нечищенная, крыша вообще не чищена. Вроде один суд выиграли вместе с соседним домом. Разрушены все водосточные трубы. Когда таяло все, по трубе все глыбы идут. Опасно очень», – сообщил он.
Недовольны работой частной управляющей компании УК «Пулковская усадьба» и жители дома 22 по улице Костюшко.
«Из парадной не выйти. [Эта проблема] не только у нас, во дворах на улице Костюшко снега по щиколотку. До нашей управляющей компании не дозвониться», – поделилась с редакцией «Петербургского дневника» Марина Захарова.
А житель этого же дома по имени Вячеслав был краток, но емок: «Был ли гололед? Все было. Управляющая компания убирает паршиво. По сравнению с прошлым годом лучше не стало», – сказал он.
Однако в самой управляющей компании «Пулковская усадьба» не слышат ни жалоб горожан, ни призывов администрации города тщательно убирать снег, наледь и обеспечить, самое главное, безопасность жителей Петербурга.
Корреспондент «Петербургского дневника» дозвонилась до представителей этой управляющей компани, чтобы узнать возможные причины того, что «Пулковская усадьба» не справляется со своими прямыми обязанностями. В ответ мы лишь услышали: «К нам жалобы не поступали».
Отметим, что в настоящее время проверки УК города начала Государственная жилищная инспекция, нарушения выявлены по двум десяткам адресов.
В Комитете круглосуточно на связи дежурная служба, заявки принимаются по телефону 314-60-13. На подведомственных предприятиях работают номера горячих линий, они опубликованы на официальной странице Комитета.
Для решения вопросов можно использовать платформу обратной связи портала госуслуг. Выход на приложение «Госуслуги Решаем вместе» есть и со страницы Комитета в сети «ВКонтакте». Для составления обращения нажмите кнопку «сообщить о проблеме» в меню под «шапкой» в этой группе.