Стало известно, что петербуржцы чаще всего приобретали в онлайн-магазинах в 2023 году
Санкт-Петербург на протяжении многих лет стабильно оказывается в тройке лидеров электронной коммерции, уступая по показателям только Москве и Московской области. Объем интернет-торговли в Северной столице за 10 месяцев уходящего года составил 302 миллиарда рублей.
Доля Северной столицы в общем объеме онлайн-продаж в России составляет 6,1%. Самыми популярными товарами в Интернете в 2023 году у жителей Санкт-Петербурга стали продукты питания, мебель, товары для дома, цифровая и бытовая техника. Помимо этого, часто петербуржцы приобретали в онлайн-магазинах одежду, обувь, а также товары для красоты и здоровья.
Реже петербуржцы приобретали инструменты и садовую технику, автозапчасти, товары для детей и спорта, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».