Яндекс.Метрика
  • Алексей Мавлиев

Эксперты оценили продление моратория на демонтаж вывесок

До конца следующего года предпринимателей, не согласовавших вывески, не будут штрафовать
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Еще год есть у петербургских предпринимателей, чтобы успеть обновить и согласовать вывески у своих заведений по правилам благоустройства. Губернатор Петербурга Александр Беглов продлил мораторий на штрафы и демонтаж рекламных вывесок на фасадах зданий.

«Бизнесу, особенно малому и среднему, в текущих макроэкономических и геополитических условиях крайне важно сконцентрировать свои усилия на повышении своей экономической устойчивости и поддержании рабочих коллективов. Продление моратория позволит предпринимателям свести к нулю свои временные и финансовые затраты в связи с необходимостью дополнительного согласования информационных конструкций и вывесок, а также их нового изготовления. Именно поэтому подписанное постановление имеет такую степень значимости для большинства предпринимателей нашего города», – оценил продление моратория в комментарии «Петербургскому дневнику» председатель профильного комитета ЗакСа по инвестициям Дмитрий Панов.

Как напомнил Панов, идею о продлении моратории деловое сообщество неоднократно поднимало на заседаниях рабочих групп Штаба по улучшению условий ведения бизнеса при губернаторе Петербурга. Бизнес апеллировал к непростой геополитической и макроэкономической ситуации и предлагал сохранить практику ковидного периода.

Одним из тех, кто выступал за мораторий, был совладелец сети «Теремок» Виталий Свидовский.

«Мы рады, что город дал положительную реакцию на нашу инициативу о распространении действия моратория на автоматическое продление закончившихся разрешений на размещение информационных конструкций, – констатировал Свидовский. – Весь бизнес сейчас находится в непростом положении, поэтому мы, конечно же, ценим, что такие длительные и трудоемкие процессы редизайна и согласования удалось отсрочить. Важно понимать, что стресс, который бизнес испытывает в связи с многочисленными кризисными периодами, зачастую не позволяет оперативно реагировать на трудоемкие этапы согласований, а также ставит предпринимателей в позицию нарушителя в тот момент, когда мы боремся за сохранение и увеличение рабочих мест».