Петербуржцы оценили госуслуги
«Петербургский дневник» и «Единая карта петербуржца» провели очередной опрос, в ходе которого выяснилось отношение горожан к госуслугам.
На вопрос «Устраивает ли вас в целом качество государственных услуг в Санкт-Петербурге?» 62 процента опрошенных ответили «в целом устраивает», 14 процентов – «скорее не устраивает», по 12 процентов – «полностью устраивает» и «затрудняюсь ответить».
На вопрос «Как вы считаете, за последний год качество предоставления госуслуг в Санкт-Петербурге улучшилось?» 39 процентов респондентов ответили, что осталось на том же уровне, 32 процента – улучшилось, 23 процента затруднились ответить, 6 процентов – ухудшилось.
В вопросе «Что именно, по вашему мнению, улучшилось в предоставлении госуслуг за последний год?» 36 процентов петербуржцев заявили, что больше услуг можно получить онлайн (в электронном виде), 23 процента затруднились ответить.
Кроме того, 19 процентов отметили, что качество оказания услуг осталось без изменений, семь – легче записаться на приём заранее, по 5 процентов – качество оказания услуг стало хуже за последний год, более качественное обслуживание в МФЦ и госорганах и стало меньше очередей.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что петербуржцы высказались о наиболее удобном и безопасном способе оплаты.