Пользователям Банка в VK стала доступна детальная информация по картам, счетам и кредитам
Пользователям сервиса ВТБ на платформе «ВКонтакте» стали доступны опции просмотра детальной информации по картам, счетам, кредитам наличными и ипотеке. Кроме того, теперь они могут заблокировать и разблокировать, закрыть карты и узнать реквизиты. Об этом сообщили в пресс-службе банка.
Старший вице-президент банка, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов отметил, что специалисты кредитной организации активно работают над развитием сервиса и стараются предвидеть самые необходимые для наших клиентов опции.
«Cегодня уже около 100 тысяч пользователей общаются с чат-ботом ВТБ во «ВКонтакте». Новые возможности, которые сегодня стали доступны в Банке в VK, уже длительное время работают в сервисах ВТБ Онлайн, поэтому пользователи уже могли оценить их удобство. По отзывам клиентов, сервис стал удобной альтернативой привычным площадкам онлайн-банка и позволяет им совмещать несколько задач, не совершая лишних действий», – сказал Никита Чугунов.
Чтобы получить подробную информацию о карте, необходимо после входа в сервис перейти в раздел «Баланс» и выбрать нужный продукт. После этого станут доступны новые возможности для управления картой и возможность переименовать продукт под свои нужды. Напоминаем, что воспользоваться Банком в VK можно через официальное сообщество ВТБ. Для этого нужно перейти в чат с сообществом и отправить любое сообщение, нажав на кнопку «ВТБ Онлайн». Затем следует ввести логин и пароль или пройти авторизацию через СМС для входа.
Банк в VK начал работу в апреле 2023 года. Сервис предоставляет клиентам ВТБ удобный доступ к их банковским продуктам, включая счета и карты. Например, через наш Банк в VK клиенты могут легко совершать платежи, включая оплату счетов одним пакетом, осуществлять переводы, просматривать историю своих операций и проверять баланс.