Яндекс.Метрика
  • Илья Сакмаров

«Музыка. Сделано в Петербурге»: обзор от Ильи Сакмарова

В своей регулярной рубрике президент фонда «Новая культура» и музыкальный редактор рассказывает о наиболее ярких и качественных музыкальных альбомах и синглах, выпущенных авторами из города на Неве за прошлую неделю
Фото: личный архив колумниста

И снова больше 80 релизов за неделю! Музыканты города, кажется, опять побили рекорд продуктивности. С 27 ноября по 3 декабря в нашей базе данных оказалось 14 новых альбомов и 70 синглов. О наиболее весомых и ярких произведениях мы приглашаем вас прочитать прямо сейчас, не говоря уже о том, что все это можно слушать в Интернете.

Альбомы

«Эдда» – «Заповедные тропы»

Музыканты последовательно смешивают фолк и тяжелый рок во всех 11 треках альбома. Солируют женский вокал и флейта. Отдельные песни и сам музыкальный проект заслуживают внимания, пожелаем еще смелее экспериментировать со средствами выразительности.

«КОПЕНGАGЕН» – «От счастья до меланхолии»

После экспериментов с электронным звучанием на прошлом альбоме артисты возвращаются к рельефным гитарным аранжировкам. Оставаясь в рамках поп-рока, музыкантам удается органично вплетать элементы фанка и прогрессива.

Сергей Майстров – «Я и ты»

Авторский поп-рок в духе начала 2000-х. Тот случай, когда каждый трек нужно прослушать пару раз, чтобы он засел в памяти. Кроме качественного материала отметим оригинальность вокальной манеры, за которой скрывается определенный тип харизмы.

Синглы

«ЖИТЬ» в духе православного рэп-рока обличают заморских недругов в треке «Нету ничего»; «ПриЛичные люди» с женским вокалом и флейтой размышляют об атмосфере Петербурга в духе танго и блюза в песне «Фонтанка»; Tales of Martha используют мужской вокал в стиле этно-рока под красивую электронно-гитарную нью-эйдж аранжировку в сингле «Снежинки»; «Тупо» разрабатывают эстетику инди-рока и гранжа в эмоциональном треке «Твоя голова»; Эngie завораживает своим альтернативным потоком звуков и девичьих мыслей в атональной композиции «Четыре стены»; «Сигнал» верны своему поэтическому хард-року с мужским вокалом в треке «Яблоки вниз»; Анна Булгак начинает в духе техно-хауса, но затем в кульминации выдает полноценный инди-соул в композиции «Нежно убивай»; «черночь» самовыражаются посредством женского этно-вокала под соматик техно, смешанное с пост-роком в композиции «Мёртвое солнце»; «КРИМ ПЛИН» поют фолк-ар-н-би под ломаные ритмы в сингле «Сказки»; Анна Ар просит передать прессе послание о собственном самоопределении (выполняем) в латин-рок композиции «Автор песен»; Electric Indians радуют миксом прогрессив-альтернативы с инди-попом в песне Ariadna; MaNa band интегрируют целых два женских вокала в альтернативный поп-метал в песне «Вверх»; «Метанойя» в привычной вкрадчивой манере поют под синти-поп с джазовой трубой в композиции «Музыка серых туч».


Закрыть