Для петербуржцев выпустили коллекцию аксессуаров и одежды с геомемами
2ГИС выпустил коллекцию фирменных аксессуаров и одежды с геомемами – редкими и необычными названиями более чем 20 тысяч насёленных пунктов, которые привлекли наибольшее внимание и переносят в реальные жизненные ситуации.
Теперь можно купить футболки «Мда» (деревня в Псковской области), «Чоя» (село в Республике Алтай), «Дорогуша» (деревня в Вологодской области), «Красава» (деревня в Кировской области), шоперы «Большая Малышка» (деревня в Северо-Казахстанской области Казахстана) или метафорические карты.
«Для нас геомемы – это топонимы, которые могут удивить или вызвать улыбку без тени злорадства и смущения, – рассказал продюсер сторис 2ГИС Александр Кириллов. – История обычно строится на парадоксальности или вокруг фразы, которую можно сделать с названием».
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что петербуржцам будут дарить на работе на Новый год.