Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Эксперт рассказал, какие убытки понесут компании из-за снегопада

При такой погоде приходится увеличивать затраты на перевозки
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

По данным аналитиков компании СДЭК, снегопад и ледяной дождь способны не только задержать посылку в пути на 1-2 дня, но и увеличить ее стоимость для перевозчика.

Руководитель департамента логистических продуктов СДЭК Николай Пахомов отмечает, что компании ежегодно увеличивают свои затраты на перевозки во время непогоды.

Снегопады и ледяной дождь создают проблемы не только жителям городов, но и логистическим компаниям. Из-за задержек на улицах города и при въезде в населенные пункты службы доставки не могут выполнить заказы вовремя. Многим приходится повышать ставку курьерам и увеличивать время доставки.

«Такая практика позволяет выдержать сроки, но мы не рекомендуем ее применение, из-за этого теряется доверие клиентов. Когда происходят резкие погодные изменения – ливни, снегопады, ледяные дожди – мы всегда планируем больше смен для курьеров и, соответственно, расширяем штат более чем на 80%, чтобы точно не доводить до ситуации, когда посылка остается недоставленной», – сказал Пахомов.

Уточняется, что основные траты российских логистических компаний направлены на повышение ставки курьерам за меньшее число заказов. Только за один день непогоды курьеры теряют в производительности не менее 20%.

Ранее сообщалось, что снегоплавильные пункты Петербурга приняли более 170 тысяч кубометров снежных масс.

Закрыть