Стало известно, как «Черная пятница» повлияла на продажи в интернет-магазинах
Больше всего россияне покупали 24 ноября
![](https://cdn.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/845170/__medium_PD164274_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE_web%20_1_.jpg.jpg)
За время «Черной пятницы», которая проходила с 24 по 26 ноября, российские интернет-магазины увеличили обороты на 11%. Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на аналитиков сервиса для приема платежей ЮKassa.
Эксперты отметили, что средней чек за время распродаж составил 1484 рубля и поднялся на 12%. Исключение составило 24 ноября, когда средний чек вырос на 16%.
«По сравнению с обычной пятницей ноября количество покупок в «Черную пятницу» выросло на 5%, а обороты — на 21%. Средний чек стал ниже на 7%, что обусловлено периодом распродаж», — поделился коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том, что россияне готовы потратить на «черную пятницу» около 10 тысяч рублей.