Марина Быско: «Дети привыкли к моему ритму»
Разыскивая чужих пропавших детей, ты неизменно примеряешь ситуацию на себя, и это тяжелое испытание. Сама я в подобной ситуации оказалась буквально на днях: ребенок пошел погулять с другом, заигрался до десяти вечера, а телефон оставил дома на зарядке…
Но это исключительный случай, так как все мои сыновья намерены рано или поздно присоединиться к отряду. Старший уже составил план: в шестнадцать лет он начинает учиться оказывать первую помощь и налаживать связь, а в девятнадцать будет лидером поисковой группы.
Из моих рассказов дети сделали вывод: если они пропадут, искать их будет весь отряд «ЛизаАлерт», а им туда еще поступать. Не хотелось бы заранее портить репутацию.
Я уезжаю на поиски, как правило, ночью, и мои старшие сыновья к этому приучены и могут спокойно покормить и уложить младших. Особенно тяжело, если пропавший – ровесник твоего же ребенка. Вроде бы знаешь, что он дома и спит, а все равно не можешь удержаться, чтобы не позвонить. Возвращаешься, и первое, что делаешь, – обнимаешь крепко-крепко.