Яндекс.Метрика
  • Максим Лиепкайс

В России предложили установить минимально допустимый размер шрифта на продуктах

Нередко производители используют шрифт, который тяжело рассмотреть
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов выступил с инициативой об увеличении шрифта с ключевой информацией на продуктах питания. Копия письма на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова оказалась в распоряжении RT.

В своем обращении политолог подчеркнул, что российские граждане, посещающие продуктовые розничные магазины и гипермаркеты, на регулярной основе сталкиваются с просьбами других посетителей помочь им прочесть ту или иную информацию на упаковках.

«В этой связи прошу вас поручить рассмотреть вопрос о целесообразности введения в нормативно-правовые акты положения о минимально допустимом размере шрифта для ключевой информации (состав, противопоказания, дата изготовления и срок годности, контакт для претензий покупателей и т. п.), размещаемой на розничной таре (упаковке) продовольственной продукции», — говорится в тексте обращения.