Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Петербург впервые принял участие в международной туристской выставке в Катаре

Мероприятие проходит в Дохе
Фото: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/news/270120/

В столице Катара городе Доха с 20 по 22 ноября проходит вторая международная выставка Qatar Travel Mart, объединившая более 250 профессионалов сферы туризма и гостеприимства из 60 стран мира.

Петербург в этом мероприятии принимает участие в первый раз, сообщает пресс-служба Комитета по развитию туризма.

Экспозиция Петербурга знакомит гостей выставки с многообразием современных возможностей для туризма в нашем городе. Стенд отражает главные достопримечательности города и выполнен в песочно-золотой гамме, напоминающей восточные барханы.

Здесь представители петербургской индустрии гостеприимства проводят презентации ярких туристских проектов, в том числе созданных специально для путешественников из стран Ближнего Востока.

Посетители могут получить всю подробную информацию, необходимую туристу в Петербурге, в том числе о процедуре выдачи электронных виз в Россию. Для обеспечения доступности информации о новых туристских возможностях Конгресс-бюро разработало специальную брошюру для арабских стран.

В рамках деловой программы для представителей туристской отрасли Катара петербургская команда провела медиамероприятие, на котором российские эксперты сферы туризма и гостеприимства, круизной индустрии, конгрессно-выставочной деятельности рассказали о существующих туристских возможностях города на Неве.

Напомним, что Катар, как и другие страны Большого Ближнего Востока, является одним из приоритетных направлений для сотрудничества в сфере въездного туризма в Северную столицу. Наш город привлекает путешественников богатыми возможностями для разных видов туризма, развлечениями для всей семьи, мягким климатом, красивой архитектурой, высоким уровнем сервиса.

Участие в туристских выставках является частью масштабной информационной кампании «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». В нее также входят проведение выездных презентаций, рабочих встреч и ознакомительных туров для представителей отрасли, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, в печатных и электронных СМИ.