В Петербурге стало еще больше пивных магазинов
Потребность в точках с пенным растет
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»
В 2023 году в Петербурге предприниматели чаще всего открывали пивные магазины и магазины одежды, на которые пришлось по 7% от новых точек.
Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на данные «Эвотор».
Спросом пользовались кофейни и специализированные продуктовые магазины (по 6%), киоски с мороженым (5%) и магазины у дома (4%).
Эксперты объясняют рост популярности пивных магазинов тем, что больших средств на их запуск не требуется, а востребованность таких точек растет.
Ощутимее всего в Петербурге выросла выручка у несетевых магазинов одежды (+24%), кофеен (+23%) и салонов красоты (+17%).
Ранее в Госдуме запланировали ужесточить правила работы «наливаек».