Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

Более половины петербуржцев примут участие в «черной пятнице»

Многие горожане хотят совершать покупки только со скидками

В «черной пятнице» − массовых распродажах товаров и услуг со скидками в период 24-30 ноября – будут участвовать 60 процентов жителей Петербурга и Ленинградской области. При этом 46 процентов намерены делать покупки только онлайн, а 43 процента планируют ограничить траты суммой до 10 тысяч рублей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

Согласно результатам опроса, жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области проявляют высокую активность в использовании скидок при покупке товаров и услуг. Более половины из них (в среднем по России этот показатель составляет 36%) предпочитают делать покупки исключительно со скидками. Кроме того, 45% респондентов стараются приобретать дорогие товары и услуги со скидкой, что свидетельствует о их стремлении к экономии. В то же время всего 6% опрошенных не используют скидки вообще.

В Санкт-Петербурге и Москве больше всего желающих участвовать в «черной пятнице» и неделе распродаж − об этом сообщили 60% участников опроса. Не хотят покупать товары и услуги в «черную пятницу» в двух столицах около четверти респондентов.

В ответе на вопрос о возможных покупках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области две трети жителей выразили желание приобрести одежду и обувь, 40% из них выбрали бытовые товары, а еще столько же – бытовую технику. Кроме того, популярными категориями распродаж являются гаджеты и электроника (36%), детские товары, парфюмерия и косметика (по 20%), а также строительные материалы (17%). Только 2% опрошенных планируют приобрести образовательные онлайн-курсы.

В этом году 23% людей, которые примут участие в «чёрной пятнице», планируют потратить менее 5 тысяч рублей. Ещё 20% планируют выделить сумму от 5 до 10 тысяч рублей. 12% готовы потратить от 10 до 15 тысяч рублей, а 15-20 тысяч рублей – 12%. Больше 20 тысяч рублей намерены потратить 7%. Онлайн-шопинг предпочтут 46% участников акции. Совершать покупки как онлайн, так и офлайн планируют 37%. Посещать магазины и торговые центры намерены всего 6%.