Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Стало известно, на каких станциях метро петербуржцы чаще всего звонят и выходят в Сеть

Исследование провели аналитики МТС
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

В петербургском метро растет мобильный трафик. Аналитики МТС проанализировали активность горожан и жителей Ленобласти с сентября 2022 по сентябрь 2023 года в петербургской подземке, выяснив, на каких станциях они чаще всего звонили, а на каких – заходили в Сеть.

Выяснилось, что с сентября 2022 по сентябрь 2023 года вырос трафик в тоннелях на сразу трех линиях подземки: Правобережной (на 109%), Кировско-Выборгской (на 32%) и Невско-Василеостровской (на 17,7%).

Чаще всего жители заходили в онлайн-сервисы на красной ветке: на станциях «Владимирская» и «Технологический институт – 1». В тройку лидеров по наибольшему интернет-трафику также входит «Достоевская».

Наряду с веб-серфингом в метро у петербуржцев популярны и привычные звонки по мобильному. Хотя самый большой голосовой трафик зафиксирован на «Площади Восстания», в течение года жители чаще всего звонили на синей и зеленой ветках: на «Парнасе», «Невском проспекте» и «Гостином дворе».

«Беспрерывный Интернет – это не роскошь, а необходимость в повседневной жизни и работе, особенно в таком большом городе, как Петербург. Быстрый доступ к интернет-сервисам и голосовой связи востребован, это демонстрирует и рост трафика почти на всех ветках метро. Пассажиры могут переписываться в мессенджерах, заходить в соцсети, загружать файлы, читать и смотреть видео онлайн в высоком разрешении и совершать звонки. При этом неважно, стоит человек на платформе, едет в перегоне между станциями или спускается на эскалаторе, качество соединения будет такое же высокое, как и за пределами метро», – сказал директор МТС в Петербурге и Ленобласти Александр Соловенчук.