Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Петербург подготовил новый этап презентации своих туристских возможностей

Видеоролики о городе сегодня покажут в Москве
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Город на Неве начинает новый этап информационной кампании «Санкт-Петербург – город историй», рассказывающей о туристских возможностях города.

В пресс-службе Смольного отметили, что с 17 ноября более тысячи цифровых носителей с видеороликами о Петербурге будет размещено в Москве – в торговых и деловых центрах, на объектах транспортной инфраструктуры.

В регионах страны эта информационная кампания стартовала еще раньше. Уже задействовано порядка 650 информационных носителей, размещенных на медиафасадах, цифровых экранах на улицах и объектах транспортной инфраструктуры в Московской области, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске.

С приближением Нового года масштаб кампании будет расти. С 25 ноября яркие приглашения посетить Петербург украсят Барнаул, Воронеж, Волгоград, Ижевск, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Мурманск, Нижневартовск, Набережные Челны, Омск, Пермь, Тюмень, Ульяновск, Уфу, Ханты-Мансийск и Ярославль.

«Наш город – признанный лидер в этой области. Петербургу есть что предложить своим гостям – взрослым, детям, семьям, одиночным туристам, людям любого возраста и с самыми разными интересами. Наряду с классическими достопримечательностями в последнее время появилось много новых общественных пространств… Это город всесезонного туризма», – отметил губернатор Александр Беглов.

Он подчеркнул, что туристские предложения современного Петербурга поистине бесконечны. В преддверии новогодних каникул атмосфера Северной столицы с ее огнями, катками, горками, ярмарками и традициями зимних гуляний неповторима, а культурная жизнь особенно насыщенна. Театры встречают гостей премьерами и обширным репертуаром, музеи – новыми проектами и экспозициями.

По данным «Турбарометра Санкт-Петербурга», за девять месяцев 2023 года город посетили около 7,8 млн туристов – это немногим меньше, чем за весь 2022 год. Уровень удовлетворенности поездкой стабильно не опускается ниже 85%, при этом многие туристы выражают готовность побывать здесь снова.