Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В Пулково автоматизируют парковочный комплекс

Время подачи для некоторых такси там сократили до 2 минут
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

В петербургском аэропорту Пулково продолжается автоматизация парковочного комплекса. Как сообщили в пресс-службе «Воздушных ворот Северной столицы», в декабре на стоянках появятся информационные щиты с информацией о доступных парковочных местах.

«Ранее для удобства пассажиров, пользующихся парковкой, был запущен сервис онлайн-оплаты по QR-коду на парковочном талоне. Модернизация позволила сократить время на выезд с территории аэропорта в 2 раза. Ожидается, что к концу года не менее четверти платежей будет проводиться по QR-коду», – говорится в сообщении. 

Также в Пулково появилась новая схема подачи такси. У водителей «Яндекс Go» есть возможность поставить машину на специальной «накопительной» площадке на территории аэропорта. Забирать пассажира они могут прямо у выхода из терминала.

«Это сократило время подачи такси до 2 минут. Услуга доступна для тарифов «Комфорт+» и «Ультима», – добавили в «ВВСС». 

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что Пулково стал вторым в России аэропортом по пассажиропотоку. Подробнее читайте здесь.