Группа ВТБ: траты россиян выросли на 13 процентов в дни распродаж
В период распродаж «Всемирного дня шопинга» с 10 по 12 ноября в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), россияне приобрели более 350 миллионов товаров из популярных категорий на более чем 52 миллиарда рублей – на четыре процента больше по количеству, чем в дни аналогичной акции годом ранее, по статистике аналитического сервиса Продажи.рф.
Так, закупили около 480 тысяч праздничных товаров на почти 80 миллионов рублей, на 350 тысяч сувениров потратили более 108 миллионов рублей, приобрели около 7,5 миллиона единиц алкоголя на почти 1,6 миллиарда рублей, свыше 150 тысяч букетов на более чем 93 миллиона рублей, более 3 миллионов товаров из одежды на 4,6 миллиарда рублей и 450 тысяч пар обуви на 1,4 миллиарда рублей.
На более чем 6 миллионов товаров для красоты и ухода потратили 1,3 миллиарда рублей, на 724 тысячи единиц электроники – 420 миллионов рублей, на 1,3 миллиона товаров в детских магазинах – 550 миллионов рублей, на 500 тысяч спортивных товаров – свыше 430 миллионов рублей, на 5,4 миллиона товаров для дома – около 840 миллионов рублей. Также в этом году покупали больше продукции для творчества и зоотоваров.
«Распродажа 11.11 зародилась в Китае как «праздник холостяков» – людей без пары, которые хотят порадовать себя подарками, – рассказала руководитель продаж аналитического сервиса Продажи.рф Александра Красовская. – Примечательно, что к 11.11 покупатели готовятся заранее, многие онлайн-ресурсы предварительно показывают ценник, актуальный для дней распродажи».