Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

«Зенит» обновил логотип в честь недели борьбы с агрессией в Интернете

В него добавили белые сердца – символ социальной кампании
Фото: https://t.me/fczenit

Петербургский футбольный клуб «Зенит» присоединился к всероссийской акции, направленной на борьбу с агрессией в Интернете и за его пределами. Об этом в пятницу сообщили в официальном Telegram-канале сине-бело-голубых.

«Зенит» изменил свой фирменный логотип, добавив в него белые сердца. Это символ социальной кампании.

«В рамках недели мы поделимся правилами сетевого этикета, а также расскажем о профильных организациях, которые помогут получить поддержку, если вы столкнулись с насилием», – говорится в сообщении.

«Зенит» призывает всех болельщиков сине‑бело‑голубых внимательно относиться к комментариям, быть вежливыми с собеседниками в Сети и беречь своих близких.

«Слова в Интернете могут ранить. В наших силах это остановить», – добавили в клубе.