Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

ВТБ Онлайн собирается до конца года увеличить свою аудиторию до 17 миллионов клиентов

С начала текущего года количество пользователей сервиса выросло на 10 процентов
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Аудитория ВТБ Онлайн до конца года приблизится к 17 миллионам пользователей. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis-2023 сообщил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Отмечается, что с начала текущего года количество пользователей сервиса выросло на 10 %, превысив 16,5 миллиона человек. Из них аудитория веб-версии увеличилась на 59 %, составив 5,6 миллиона человек. Сегодня пользователи ВТБ Онлайн заходят в мобильное приложение на Android и веб-версию более 200 миллионов раз в месяц и оформляют через него почти половину наиболее востребованных розничных продуктов банка – в 1,5 раза больше, чем год назад.

«На протяжении последних двух лет мы постоянно улучшали веб-версию ВТБ Онлайн и полностью адаптировали ее под мобильное приложение. Эти доработки помогли нам не только сохранить клиентов, которые привыкли решать свои финансовые вопросы с ВТБ, но и позволяют постоянно увеличивать их аудиторию», – отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.