
«Музыка. Сделано в Петербурге»: обзор от Ильи Сакмарова

Больше 60 авторских синглов и альбомов выпустили музыканты Санкт-Петербурга за неделю с 23 по 29 октября. Лучшие из этих релизов, как обычно, – перед вами в нашей регулярной рубрике. Предлагаем прямо сейчас беспрепятственно их прослушать, удивиться разнообразию, порадоваться качеству записи и открыть для себя много новых имен.
Альбомы
«Люди Леса» – «Другие шепоты, другие тени»
В своем новом проекте участники этноколлектива Theodor Bastard отправляются в настоящее путешествие. «Белый камень», «Шелтозеро», «Врата Леса», «Степная» – это будто бы песни-иллюстрации из экспедиции, исполненные на стыке эмбиента, фолка и нью-эйджа.
AHTYPAJ – «Акустика быстротечного века»
Рок-поэт Вадим Борисов без устали выпускает полноформатные альбомы, рассказывая свои философские и бытовые истории под качественное музыкальное сопровождение. На этот раз стили – фолк-рок, кантри и даже фламенко.
«АУТКАСТ» – «Культ»
Один из самых качественных проектов современного альтернативного метала на русском языке подтверждает свой статус в полноформатном альбоме. Среди десяти боевиков терпеливый слушатель найдет отрывки и попроще, и посложнее, экстремальные и «попсовые».
Синглы
Zero People в своей манере представили лирическую балладе о фрустрации под фортепиано с названием «Прости»; «ЮККИ» женским вокалом под ар-н-би-аранжировку с акустической гитарой воспевают жилищный фонд центра Санкт-Петербурга в сингле «На маленькой кухне»; OKKERVIL в духе пост-гранж фантазируют о любовной идиллии в песне «Яркие миры»; OBANASH под влиянием оперного жанра выпустили увлекательную арт-хеви-метал-сказку «Раз, два»; Вера Горячих обращается ко вполне определенному человеку со словами моральной поддержки в экспериментальном электронном техно-фортепианном сочинении «Нина»; «Матвеев Сад», Гасан Багиров и Вадим Сергеев объединились для создания красивой поэтичной брит-поп-баллады «Под Луной»; Саша Джемующий продолжает разрабатывать свой стиль в духе минималистичного электрофанка с обязательным смысловым посылом в треке «Будь всегда на высоте»; «Лифт на Луну» в духе инди-поп с влиянием соула доходчиво доносят до слушателя свое желание в композиции «Новая музыка»; Алёна Швец совмещает колыбельную с альтернативным рок-припевом в сингле о детских травмах и взрослых играх под названием «Обидно».
Плейлист тот же: