Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В Петербурге выбран лучший контролер общественного транспорта

Комиссия оценила производственные характеристики и результаты работы участников за 8 месяцев
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

В Петербурге завершился конкурс на звание «Лучший контролёр-ревизор пассажирского транспорта 2023».

Среди многочисленных сотрудников Комтранса особенно выделили несколько человек. Первое место заняла Анастасия Шипова, которую уважают и ценят за спокойность и умение общаться с пассажирами. Елизавета Боброва, которая еще во время учебы в Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации проявила огромное стремление к подробному изучению своей профессии, стала обладательницей второго места. Александра Меркурьева отличает постоянная улыбка и безграничная доброта, он всегда готов помочь, именно поэтому он занял третье место. Ну и наконец, на четвертом месте расположилась Елизавета Никитина, которую отмечают за ее справедливость и высокие требования к себе и окружающим.

«Есть пассажиры, которые едут с работы и возвращаются с неё вместе с нами. Случается, что я первая вхожу в автобус, а напарник отстаёт, тогда пассажиры интересуются – где же он? Приветствуем друг друга, улыбаемся, и вот – уже как будто знакомые», – рассказала Анастасия Шипова.

У контролёра – самые высокие показатели, она заняла первое место.

В ГКУ «Организатор перевозок» сообщили, что руководители учреждения, составляющие комиссию, провели оценку рабочих характеристик и результатов участников за 8 месяцев. Участников проверили на компетентность, требовательность, доброжелательность, вовлеченность, знание нормативных актов России и Санкт-Петербурга, регулирующих транспортную сферу и другие аспекты.

Самым интересным и сложным этапом конкурса стал третий. Участники получили билеты с заданиями, которые они должны были выполнить в реальных условиях, находясь в автобусе с пассажирами и проводя мероприятия для подтверждения оплаты проезда.

Они столкнулись с разными уникальными ситуациями – с несовершеннолетними пассажирами, освоили оплату проезда при помощи банковских карт и решали проблему с билетами, ограниченными по времени действия и имеющими QR-коды. Эти задания помогли оценить, насколько мастерски участники выполняют свою работу, знакомы ли они с нормативными документами и способны ли устанавливать контакт с пассажирами.