Сразу два формата премиального обслуживания в Сбере признаны лучшими
Премиальный формат обслуживания СберПремьер стал победителем в номинации «Лучший банк для клиентов Premium Light» премии Frank Premium Banking Award 2023, а СберПервый признан лучшим в номинации «Лучший банк для клиентов Top Premium». Награды присуждены по итогам исследования Frank Research Group рынка банковских услуг для премиальных клиентов, состояние которых не превышает 60 млн рублей.
Как рассказали в пресс-службе банка, эксперты оценивали рынок premium banking в России по таким параметрам, как коммуникации с клиентами, интернет- и мобильные приложения, дебетовые и кредитные карты, доступность банковских услуг от обмена валюты до аренды ячеек, программа лояльности и программа привилегий для состоятельных клиентов и другие аспекты обслуживания.
Старший вице-президент, руководитель блока «Развитие клиентского опыта B2C» Сбербанка Николай Васев выразил благодарность клиентам за то, что они выбирают Сбер.
«За последний год мы проделали огромную работу по улучшению обслуживания и развитию базовых продуктов формата СберПремьер, чтобы людям с нами было всегда удобно и выгодно. А СберПервый уже третий год подряд признается лучшим банком для состоятельных клиентов с капиталом от 10 млн рублей. Количество премиальных клиентов в Сбере растёт, и мы продолжим улучшать продукты и сервисы для них», – сказал Николай Васев.
СберПремьер – это премиальный формат банковского обслуживания, который предоставляет своим клиентам множество привилегий совершенно бесплатно. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого сервиса, необходимо тратить по карте от 150 тысяч рублей в месяц или иметь на своем счету и в инвестициях от 2 миллионов рублей. Также есть комбинированный вариант: расходы от 100 тысяч рублей и баланс от 1,5 миллиона рублей.
Пакет услуг СберПремьер включает в себя приоритетное обслуживание в офисах банка и выделенную линию в контакт-центре 24/7, персонального менеджера, лучшие условия по СберКартам, бесплатные переводы, страхование путешественников как в России, так и за рубежом, возможность обмена бонусов на рубли, улучшенная подписка СберПрайм и повышенный кешбэк бонусами СберСпасибо при покупках у партнеров Сбера – в СберМаркете, Мегамаркете, Самокате, Сбер Еаптеке – и другие привилегии.
СберПервый – премиальный формат обслуживания клиентов Сбера, который предлагает эксклюзивные решения для приумножения капитала и комфорта в повседневной жизни. Услуги СберПервого можно получить как дистанционно, так и в 150 офисах по всей России.
Среди преимуществ СберПервого – индивидуальные инвестиционные решения и страховые продукты, премиальные банковские карты с высокими бонусами в популярных категориях расходов, вклады с повышенными ставками и льготные курсы обмена валют. Кроме того, клиенты СберПервого имеют доступ к самому большому деловому сообществу топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Клуб Первых».
За III квартал 2023 года количество клиентов СберПервого превысило 137 тысяч человек. Показатель удовлетворенности клиентов (CSI) составляет более 98%.