Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

«Привилегия» ВТБ стала лауреатом премии Frank Award 2023

Банк также попал в тройку лучших для клиентов Premium в этой категории

ВТБ был удостоен награды на ежегодной церемонии Frank Premium Banking Award 2023 за лучшую работу с мягкими валютами в сегменте «Привилегия». Кроме того, кредитная организация вошла в тройку среди лучших банков для клиентов Premium в этой категории. Всего в конкурсе участвовали 15 российских банков.

За первые девять месяцев текущего года банк увеличил свой портфель под управлением клиентов сегмента «Привилегия» на 20%, достигнув отметки в 2,1 триллиона рублей. Особенно заметен рост в инвестиционном направлении: портфель увеличился на 29% и достиг суммы в 480 миллиардов рублей. С начала года портфель привлеченных средств вырос на 17%, достигнув отметки в 1,7 триллиона рублей. Средняя сумма размещения составила 2 миллиона рублей. Интересно отметить, что клиенты-женщины чаще выбирают классические депозиты в качестве сбережений, тогда как клиенты-мужчины предпочитают инвестиционные инструменты.

Начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии» банка Дмитрий Кобяков отметил, что направление «Привилегия» является для кредитной организации одним из ключевых, специалисты активно работают над улучшением условий по продуктам для владельцев пакета, а также расширением финансовых и нефинансовых сервисов.

«За три квартала года число клиентов сегмента превысило 830 тысяч человек, с начала года этот показатель увеличился на 17%. При этом около 40% пользуются депозитными продуктами банка, 16% – кредитными, 73% клиентов являются активными участниками программы лояльности. Подобные результаты свидетельствуют о том, что все больше состоятельных клиентов довольны не только набором актуальных финансовых и сопутствующих сервисов, но и высоким уровнем обслуживания, ключевым элементом которого является персональный подход», – сказал Дмитрий Кобяков.

В этом году ВТБ снова занял первое место в рейтинге журнала Forbes среди банков, работающих с крупным частным капиталом, – private banking. Организаторы оценивали такие ключевые показатели, как число клиентов, использующих продукты и услуги банка, включая HNWI (высокообеспеченных частных лиц), объемы активов под управлением, количество офисов и условия по классическим рублевым депозитам.

Frank RG ежегодно проводит глубокое исследование российского рынка банковских услуг для богатых клиентов. В зависимости от качества предоставляемых услуг и набора сервисов по управлению капиталом, участники рейтинга разделяются на три категории: premium light, premium banking и top premium.

Результаты рейтинга основаны на более чем шести параметрах, включая статистику рынка, условия и содержание программ, тестирование цифровых каналов, консультации с клиентами, интервью и анкетирование клиентов, а также экспертную оценку. В этом году в составлении рейтинга участвовали руководители премиального банковского сектора и более 9 тысяч богатых клиентов. Кроме того, при анализе учитывались более 190 ключевых показателей бизнеса банков – участников исследования