Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Россияне массово жалуются на сбои «Аэрофлота» при продаже билетов

Как отмечают сами пассажиры, они бронировали их по одной цене, а после получили предложение выкупить те же билеты гораздо дороже
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Россияне массово жалуются на сбои в работе сайта авиакомпании «Аэрофлот» по продаже авиабилетов. В Союз защиты прав потребителей РФ в последнее время поступило множество жалоб.

Россияне рассказывают, что забронировали билеты на сайте авиакомпании. Но через некоторое время им пришли уведомления о том, что из-за неверного оформления билетов необходимо выбрать новые. Примечательно, что стоимость поездки вдруг увеличивалась в разы.

В Союзе защиты прав потребителей отмечают, что в настоящее время поступили жалобы более чем от 600 пассажиров. В распоряжении «Петербургского дневника» оказалось письмо, подписанное и направленное сопредседателем Союза потребителей России (СПРФ) по транспортной сфере Кириллом Янковым руководству ПАО «Аэрофлот». В документе сказано о необходимости возместить убытки пассажирам.

«Призываем ПАО «Аэрофлот» отменить произведенное аннулирование брони на предстоящие рейсы и возместить убытки пассажиров, в связи с аннуляцией лишенных возможности использовать ранее приобретенные билеты или вынужденных приобрести их по более высокой цене», – говорится в тексте письма.

«Петербургский дневник» уже направил запрос ПАО «Аэрофлот» с просьбой прокомментировать ситуацию.